Олимпиадный тренинг

Задача . D. Пара тем


На следующей лекции в университете нужно обсудить две темы. \(i\)-я тема интересна на \(a_i\) единиц для преподавателя и на \(b_i\) единиц для студентов.

Пара тем \(i\) и \(j\) (\(i < j\)) называется хорошей, если \(a_i + a_j > b_i + b_j\) (т.е. эта пара тем более интересна преподавателю).

Ваша задача — найти количество хороших пар тем.

Входные данные

Первая строка теста содержит одно целое число \(n\) (\(2 \le n \le 2 \cdot 10^5\)) — количество тем.

Вторая строка теста содержит \(n\) целых чисел \(a_1, a_2, \dots, a_n\) (\(1 \le a_i \le 10^9\)), где \(a_i\) — уровень интереса к \(i\)-й теме у преподавателя.

Третья строка теста содержит \(n\) целых чисел \(b_1, b_2, \dots, b_n\) (\(1 \le b_i \le 10^9\)), где \(b_i\) — уровень интереса к \(i\)-й теме у студентов.

Выходные данные

Выведите одно целое число — количество хороших пар тем.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 5
4 8 2 6 2
4 5 4 1 3
7
2 4
1 3 2 4
1 3 2 4
0

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя