Олимпиадный тренинг

Задача . A. Настя и рис


Задача

Темы: математика *900

Только что Настя совершила огромную ошибку и рассыпала целую упаковку риса на пол. Скоро придёт мама. Если она это увидит, то Настю накажут и поставят в угол.

Всего Настя просыпала \(n\) зёрен. Настя прочла, что каждое зерно весит некоторое целое число грамм от \(a - b\) до \(a + b\) грамм включительно (числа \(a\) и \(b\) известны), а вся упаковка из \(n\) зёрен весит от \(c - d\) до \(c + d\) грамм, включительно (числа \(c\) и \(d\) известны). Вес упаковки  — это сумма весов всех \(n\) зёрен в ней.

Помогите понять Насте, может ли прочитанная информация быть верной. Иными словами, проверьте, может ли у каждого зерна быть такая масса, что \(i\)-е зерно весит некоторое целое число грамм \(x_i\) \((a - b \leq x_i \leq a + b)\), а в сумме они весят от \(c - d\) до \(c + d\), включительно (то есть \(c - d \leq \sum\limits_{i=1}^{n}{x_i} \leq c + d\)).

Входные данные

Входные данные содержат несколько наборов входных данных. В первой строке задано единственное число \(t\) \((1 \leq t \leq 1000)\) — количество наборов входных данных.

Следующие \(t\) строк содержат описания наборов входных данных, каждая строка содержит по \(5\) целых чисел: \(n\) \((1 \leq n \leq 1000)\)  — количество зерен, которое насчитала Настя и \(a, b, c, d\) \((0 \leq b < a \leq 1000, 0 \leq d < c \leq 1000)\)  — числа, определяющие возможный вес одного зерна риса (от \(a - b\) до \(a + b\)) и возможный суммарный вес упаковки (от \(c - d\) до \(c + d\)).

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите «Yes», если информация о весах не противоречива, и «No», если \(n\) зёрен массами от \(a - b\) до \(a + b\) не могут составить упаковку суммарной массой от \(c - d\) до \(c + d\).

Вы можете выводить буквы в любом регистре (верхнем или нижнем).

Примечание

В первом тесте можно предположить, что каждое зерно весит по \(17\) грамм, а пачка \(119\) грамм, тогда действительно Настя могла собрать всю пачку.

Во третьем тесте можно предположить, что каждое зерно весит по \(16\) грамм, а пачка \(128\) грамм, тогда действительно Настя могла собрать всю пачку.

Во пятом тесте можно предположить, что \(3\) зерна риса весят \(2\), \(2\) и \(3\) грамма, а пачка \(7\) грамм, тогда действительно Настя могла собрать всю пачку.

Во втором и в четвёртом тестах можно доказать, что нельзя определить корректные веса всех зёрен риса и вес пачки так, чтобы вес пачки оказался равен суммарному весу всех собранных зерен.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 5
7 20 3 101 18
11 11 10 234 2
8 9 7 250 122
19 41 21 321 10
3 10 8 6 1
Yes
No
Yes
No
Yes

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя