Олимпиадный тренинг

Задача . A. Средняя высота


Задача

Темы: Конструктив *800

Sayaka Saeki является членом студенческого совета, в который входит \(n\) других членов (не считая Sayaka). \(i\)-й член совета имеет высоту \(a_i\) миллиметров.

Наступает конец учебного года, и Sayaka хочет сфотографировать всех остальных членов студенческого совета. Будучи трудолюбивой девушкой и перфекционисткой, она хочет выстроить всех членов в ряд таким образом, чтобы количество последовательных пар фотогеничных членов было как можно больше.

Пара из двух последовательных членов совета \(u\) и \(v\) в строке считается фотогеничной, если их средний рост — целое число, т.е. \(\frac{a_u + a_v}{2}\) — целое число.

Помогите Sayaka расположить остальных членов в ряд таким образом, чтобы максимизировать количество фотогеничных последовательных пар.

Входные данные

В первой строке содержится одно целое число \(t\) (\(1\le t\le 500\)) — количество наборов входных данных.

Первая строка каждого набора входных данных содержит одно целое \(n\) (\(2 \le n \le 2000\))  — число других членов совета.

Вторая строка каждого набора входных данных содержит \(n\) целых чисел \(a_1\), \(a_2\), ..., \(a_n\) (\(1 \le a_i \le 2 \cdot 10^5\))  — высоты каждого из остальных членов совета в миллиметрах.

Гарантируется, что сумма \(n\) по всем наборам входных данных не превышает \(2000\).

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите в одной строке \(n\) целых чисел — высоты других членов в порядке, который дает наибольшее количество фотогеничных последовательных пар. Если таких порядков несколько, выведите любой из них.

Примечание

В первом наборе входных данных есть одна фотогеничная пара: \((1, 1)\) — фотогенична, так как \(\frac{1+1}{2}=1\) — целое число, а \((1, 2)\) — нет, так как \(\frac{1+2}{2}=1.5\) — нецелое число.

Во втором наборе входных данных обе пары фотогеничны.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 4
3
1 1 2
3
1 1 1
8
10 9 13 15 3 16 9 13
2
18 9
1 1 2 
1 1 1 
13 9 13 15 3 9 16 10 
9 18

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя