Олимпиадный тренинг

Задача . G. Дерево минимального ора


В последнее время Влад увлёкся остовными деревьями, так что его друзья не долго думая подарили ему на день рождения связный взвешенный неориентированный граф из \(n\) вершин и \(m\) рёбер.

Влад определил орность остовного дерева как побитовое ИЛИ всех его весов и теперь его интересует, какова минимальная возможная орность, которой можно добиться, выбрав некоторое остовное дерево. Остовное дерево — связный подграф данного графа, не содержащий циклов.

Иными словами вы хотите оставить \(n-1\) ребро, так чтобы граф остался связным и побитовое ИЛИ весов рёбер было как можно меньше. Вы должны найти само побитовое ИЛИ.

Входные данные

В первой строке входных данных записано целое число \(t\) (\(1 \le t \le 10^4\)) — количество наборов входных данных в тесте.

Перед каждым набором в тесте записана пустая строка.

Далее следуют два числа \(n\) и \(m\) (\(3 \le n \le 2 \cdot 10^5, n - 1 \le m \le 2 \cdot 10^5\)) — количество вершин и рёбер графа, соответственно.

Следующие \(m\) строк содержат описание рёбер. Строка \(i\) содержит три числа \(v_i\), \(u_i\) и \(w_i\) (\(1 \le v_i, u_i \le n\), \(1 \le w_i \le 10^9\), \(v_i \neq u_i\)) — вершины, которые соединяет ребро, и его вес.

Гарантируется, что сумма \(m\) и сумма \(n\) по всем наборам входных данных не превосходит \(2 \cdot 10^5\) и каждый тест содержит связный граф.

Выходные данные

Выведите \(t\) строк, каждая из которых содержит ответ на соответствующий набор входных данных — минимальную возможную орность остовного дерева.

Примечание
Изначальный граф из первого примера.
Орность такого дерева равна 2 or 2 = 2 и является оптимальной.
Оставив ребро веса \(1\) мы получим орность 1 or 2 = 3.

Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 3
3 3
1 2 1
2 3 2
1 3 2
5 7
4 2 7
2 5 8
3 4 2
3 2 1
2 4 2
4 1 2
1 2 2
3 4
1 2 1
2 3 2
1 3 3
3 1 4
2
10
3

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя