Олимпиадный тренинг

Задача . A. Игра с фишкой


Бурёнка и Тоня играют в старинную бурятскую игру с фишкой на поле \(n \times m\) клеток.

В начале игры фишка находится в левом нижнем углу доски. Одним ходом игрок может сдвинуть фишку вправо или вверх на любое нечётное число клеток (но нельзя двигать фишку и вправо, и вверх за один ход). Проигрывает тот, кто не может сделать ход.

Первый ход делает Бурёнка, игроки ходят по очереди. Бурёнка очень хочет победить в игре, но ей лень придумывать стратегию, поэтому нелёгкую задачу её нахождения предложено решить Вам. Назовите имя победителя игры (считается, что Бурёнка и Тоня — мастера игр с фишками, поэтому они всегда ходят оптимальным образом).

Стартовая клетка фишки имеет зелёный цвет, единственная клетка, из которой нельзя сделать ход — красный. Если фишка находится в жёлтой клетке, то голубые клетки — это все варианты того, куда её можно сдвинуть за один ход.
Входные данные

Первая строка содержит одно целое число \(t\) (\(1 \leq t \leq 10^4\)) — количество наборов входных данных. Далее следует описание наборов входных данных.

Единственная строка каждого набора входных данных содержит два целых числа \(n\) и \(m\) (\(1 \leq n, m \leq 10^9\)) — размеры игровой доски.

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите единственную строку — имя победителя игры («Burenka» или «Tonya»).

Примечание

В первом наборе входных данных у Бурёнки нет хода, поэтому выигрывает Тоня.

Во втором наборе входных данных Бурёнка может сходить на \(3\) клетки вправо, после этого у Тони не будет возможности сделать ход, значит, выигрывает Бурёнка.

В третьем наборе входных данных Бурёнка может сходить на \(5\) клеток вправо. Тогда можно считать, что игра происходит на поле \(1 \times 5\), а первый ход делает Тоня. В игре на таком поле побеждает второй игрок, поэтому в исходной игре победит Бурёнка.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 6
1 1
1 4
5 6
2 2
6 3
999999999 1000000000
Tonya
Burenka
Burenka
Tonya
Burenka
Burenka

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя