Бурёнка и Тоня играют в старинную бурятскую игру с фишкой на поле \(n \times m\) клеток.
В начале игры фишка находится в левом нижнем углу доски. Одним ходом игрок может сдвинуть фишку вправо или вверх на любое нечётное число клеток (но нельзя двигать фишку и вправо, и вверх за один ход). Проигрывает тот, кто не может сделать ход.
Первый ход делает Бурёнка, игроки ходят по очереди. Бурёнка очень хочет победить в игре, но ей лень придумывать стратегию, поэтому нелёгкую задачу её нахождения предложено решить Вам. Назовите имя победителя игры (считается, что Бурёнка и Тоня — мастера игр с фишками, поэтому они всегда ходят оптимальным образом).
Стартовая клетка фишки имеет зелёный цвет, единственная клетка, из которой нельзя сделать ход — красный. Если фишка находится в жёлтой клетке, то голубые клетки — это все варианты того, куда её можно сдвинуть за один ход. Выходные данные
Для каждого набора входных данных выведите единственную строку — имя победителя игры («Burenka» или «Tonya»).
Примечание
В первом наборе входных данных у Бурёнки нет хода, поэтому выигрывает Тоня.
Во втором наборе входных данных Бурёнка может сходить на \(3\) клетки вправо, после этого у Тони не будет возможности сделать ход, значит, выигрывает Бурёнка.
В третьем наборе входных данных Бурёнка может сходить на \(5\) клеток вправо. Тогда можно считать, что игра происходит на поле \(1 \times 5\), а первый ход делает Тоня. В игре на таком поле побеждает второй игрок, поэтому в исходной игре победит Бурёнка.
Примеры
| № | Входные данные | Выходные данные |
|
1
|
6 1 1 1 4 5 6 2 2 6 3 999999999 1000000000
|
Tonya
Burenka
Burenka
Tonya
Burenka
Burenka
|