Олимпиадный тренинг

Задача . A. Задача на равенство


Задача

Темы: математика *1100

Компания из n веселых программистов отмечает день рождения Роберта Флойда. Поликарпу досталась почетная обязанность — разливать Бер-Колу. Очень важно разлить Бер-Колу поровну, то есть так, чтобы объем напитка в каждой из n кружек оказался одинаков.

Поликарп уже начал процесс, частично опустошив бутылку Бер-Колы. Сейчас в первой кружке a1 миллилитров напитка, во второй — a2 миллилитра и т.д. В бутылке осталось b миллилитров, которые Поликарп собирается распределить между кружками так, чтобы выполнялось заветное равенство.

Напишите программу, которая определит объем напитка, который надо долить в каждую из кружек, чтобы следующие два условия выполнялись одновременно:

  • суммарно было разлито b миллилитров, то есть чтобы бутылка была опустошена;
  • после окончания процесса объемы напитка в кружках должны быть равны.
Входные данные

В первой строке записана пара целых чисел n, b (2 ≤ n ≤ 100, 1 ≤ b ≤ 100), где n — общее число друзей в компании, а b — текущий объем напитка в бутылке. Вторая строка содержит последовательность целых чисел a1, a2, ..., an (0 ≤ ai ≤ 100), где ai — текущий объем напитка в i-ой кружке.

Выходные данные

Выведите единственное число «-1» (без кавычек), если решения не существует. В противном случае выведите n вещественных чисел c1, c2, ..., cn, где ci — объем напитка, который надо долить в i-ую кружку. Числа выводите не менее чем с 6 знаками после десятичной точки, каждое ci выводите на отдельной строке. Поликарп доказал, что если решение существует, то оно единственно.

На тестирующем компьютере по умолчанию установлена русская локаль. Убедитесь, что ваше решение выводит точку для отделения целой части вещественного числа от дробной, а не запятую.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 5 50
1 2 3 4 5
12.000000
11.000000
10.000000
9.000000
8.000000
2 2 2
1 100
-1

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
Комментарий учителя