Олимпиадный тренинг

Задача . C. Хоссам и ученики


У Хоссама \(n\) учеников. Он присвоил число \(a_i\) \(i\)-му ученику.

Пара \(i\)-го и \(j\)-го (\(i \neq j\)) учеников называется успешной, если существует число \(x\) (\(x \geq 2\)) такое, что \(x\) делит \(a_i\) и \(x\) делит \(a_j\)

Хоссам хочет знать, существует ли успешная пара среди его учеников.

Хоссам очень устал и попросил вас помочь ему решить эту задачу.

Входные данные

Каждый тест содержит несколько наборов входных данных. Первая строка содержит одно целое число \(t\)(\(1 \le t \le 10^5\)), количество наборов входных данных. Далее следуют их описания.

Первая строка каждого набора содержит одно целое число \(n\) (\(2 \le n \le 10^5\)).

Вторая строка каждого набора содержит \(n\) целых чисел \(a_1, a_2, \dots, a_n\) (\(1 \le a_i \le 10^9\)) — числа, присвоенные ученикам.

Гарантируется, что сумма \(n\) по всем наборам не превосходит \(10^5\).

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите «YES» (без кавычек), если среди учеников существует успешная пара, и «NO» иначе. Вы можете выводить буквы в любом регистре.

Примечание

В первом примере первый и второй ученики составляют успешную пару:

\(a_1 = 32, a_2 = 48\), можно выбрать \(x = 4\)


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 2
3
32 48 7
3
14 5 9
YES
NO

time 3000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
Python1
С++ Mingw-w643
Комментарий учителя