Олимпиадный тренинг

Задача . C. Построение по минимумам


У мальчика Саши есть массив \(a\) из \(n\) целых чисел. Ему стало скучно, и для всех \(i\), \(j\) (\(i < j\)) он записал минимальное значение из \(a_i\) и \(a_j\). Он получил новый массив \(b\) размером \(\frac{n\cdot (n-1)}{2}\).

Например, если \(a=\) [\(2,3,5,1\)], он запишет [\(\min(2, 3), \min(2, 5), \min(2, 1), \min(3, 5), \min(3, 1), min(5, 1)\)] \(=\) [\(2, 2, 1, 3, 1, 1\)].

Также, он случайным образом перемешал все элементы массива \(b\).

К сожалению, он забыл массив \(a\), и ваша задача — восстановить любой возможный массив \(a\), из которого мог быть получен массив \(b\).

Элементы массива \(a\) должны находиться в диапазоне \([-10^9,10^9]\).

Входные данные

Первая строка содержит одно целое число \(t\) (\(1\le t\le 200\)) — количество наборов входных данных.

Первая строка каждого набора содержит одно целое число \(n\) (\(2\le n\le 10^3\)) — длина массива \(a\).

Вторая строка каждого набора содержит \(\frac{n\cdot (n-1)}{2}\) целых чисел \(b_1,b_2,\dots,b_{\frac{n\cdot (n-1)}{2}}\) (\(−10^9\le b_i\le 10^9\)) — элементы массива \(b\).

Гарантируется, что сумма \(n\) для всех тестов не превышает \(10^3\) и для каждого из данных массивов \(b\) существует исходный массив.

Выходные данные

Для каждого теста выведите любой возможный массив \(a\) длиной \(n\).

Примечание

В первом примере Саша выбрал массив \([1,3,3]\), тогда массив \(b\) будет выглядеть как \([\min(a_1,a_2)=1, \min(a_1,a_3)=1, \min(a_2,a_3)=3]\), после перемешивания его элементов, массив может выглядеть как \([1,3,1]\).

Во втором примере есть только одна пара, поэтому подходит массив \([10,10]\). Другим подходящим массивом может быть \([15,10]\).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 5
3
1 3 1
2
10
4
7 5 3 5 3 3
5
2 2 2 2 2 2 2 2 2 2
5
3 0 0 -2 0 -2 0 0 -2 -2
1 3 3
10 10
7 5 3 12
2 2 2 2 2
0 -2 0 3 5

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w643
Комментарий учителя