Олимпиадный тренинг

Задача . F2. Интересная задача (сложная версия)


Задача

Темы: дп *2600

Это сложная версия задачи. Разница между простой и сложной версиями задачи заключается только в ограничении на \(n\). Вы можете делать взломы только в том случае, если обе версии задачи решены.

Дан массив целых чисел \(a\) длины \(n\).

Вы можете выполнять следующую двухшаговую операцию:

  1. Выбрать индекс \(i\) такой, что \(1 \le i < |a|\) и \(a_i = i\).
  2. Удалить \(a_i\) и \(a_{i+1}\) из массива и соединить оставшиеся части.

Найдите максимальное количество раз, которое можно применить данную операцию.

Входные данные

Каждый тест состоит из нескольких наборов входных данных. В первой строке находится одно целое число \(t\) (\(1 \le t \le 100\)) — количество наборов входных данных. Далее следует описание наборов входных данных.

Первая строка каждого набора входных данных содержит одно целое число \(n\) (\(1 \le n \le 800\)) — длину массива \(a\).

Вторая строка каждого набора входных данных содержит \(n\) целых чисел \(a_1, a_2, \ldots, a_n\) (\(1 \le a_i \le n\)) — элементы массива \(a\).

Гарантируется, что сумма \(n\) по всем наборам входных данных не превышает \(800\).

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите одно целое число — максимальное количество раз, которое можно применить операцию из условия.

Примечание

В первом наборе входных данных одна из возможных оптимальных последовательностей применения операций такая: \([ 1, 5, \color{red}{3}, \color{red}{2}, 4 ] \rightarrow [\color{red}{1}, \color{red}{5}, 4] \rightarrow [4]\).

В третьем наборе входных данных, одна из возможных оптимальных последовательностей применения операций такая: \([1, \color{red}{2}, \color{red}{3}] \rightarrow [1]\).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 6
5
1 5 3 2 4
8
2 1 3 4 5 6 7 8
3
1 2 3
4
1 2 4 4
5
4 4 1 3 5
1
1
2
3
1
2
0
0

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w643
Комментарий учителя