Олимпиадный тренинг

Задача . A. Решение задач


Задача

Темы: *особая задача

Джейн составила список из \(n\) задач на Codeforces и пытается их решать. \(i\)-я задача в ее списке имеет сложность \(d_i\), и последняя задача в списке является самой сложной (для каждой задачи \(j < n\) выполняется \(d_j < d_n\)).

Навык решения задач Джейн — это некоторое целое число \(x\) (неизвестное вам). Если сложность задачи больше \(x\), то Джейн не может ее решить, в противном случае она может ее решить.

Джейн решила все задачи из списка, кроме последней — она обнаружила, что эта задача слишком сложная для нее. Можете ли вы однозначно определить значение \(x\) — навык решения задач Джейн?

Входные данные

Первая строка содержит одно целое число \(t\) (\(1 \le t \le 1000\)) — количество наборов входных данных.

Каждый набор входных данных состоит из двух строк:

  • первая строка содержит одно целое число \(n\) (\(2 \le n \le 50\)) — количество задач;
  • вторая строка содержит \(n\) целых чисел \(d_1, d_2, \dots, d_n\) (\(1 \le d_i \le 50\)).

Дополнительное ограничение на входные данные: в каждом наборе входных данных последняя задача сложнее всех остальных задач (т. е. \(d_n > d_j\) для каждого \(j < n\)). Это означает, что существует хотя бы одно подходящее значение для \(x\).

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите одну строку:

  • если вы можете однозначно определить значение \(x\), выведите \(x\);
  • в противном случае выведите Ambiguous. Проверяющая программа сравнивает в том числе и регистр букв, поэтому если вы выведете ambiguous или AMBIGUOUS, ваш ответ будет считаться неправильным.
Примечание

Во втором наборе входных данных примера значение \(x\) может быть \(11\), но оно также может быть и \(10\) (существуют и другие возможные значения для \(x\)).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 3
5
1 2 3 4 5
8
8 8 5 3 4 6 8 12
4
3 3 3 4
4
Ambiguous
3

time 2000 ms
memory 512 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
Комментарий учителя