Олимпиадный тренинг

Задача . D. Подсчет количества пар


Вам задана последовательность \(a\), состоящая из \(n\) целых чисел, причем \(i\)-е число последовательности равно \(a_i\). Также вам заданы два целых числа \(x\) и \(y\) (\(x \le y\)).

Пара целых чисел \((i, j)\) считается интересной, если выполняются следующие условия:

  • \(1 \le i < j \le n\);
  • если одновременно удалить из последовательности \(a\) числа в позициях \(i\) и \(j\), то сумма оставшихся элементов должна быть не меньше \(x\) и не больше \(y\).

Перед вами стоит задача определить количество интересных пар целых чисел для заданной последовательности \(a\).

Входные данные

В первой строке задано одно целое число \(t\) (\(1 \le t \le 10^4\)) — количество наборов входных данных.

Каждый набор входных данных состоит из двух строк:

  • в первой строке заданы три целых числа \(n, x, y\) (\(3 \le n \le 2 \cdot 10^5\), \(1 \le x \le y \le 2 \cdot 10^{14}\));
  • во второй строке заданы \(n\) целых чисел \(a_1, a_2, \dots, a_n\) (\(1 \le a_i \le 10^{9}\)).

Дополнительное ограничение на входные данные: сумма \(n\) по всем наборам входных данных не превосходит \(2 \cdot 10^5\).

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите одно целое число — количество интересных пар целых чисел для заданной последовательности \(a\).

Примечание

В первом примере существует \(4\) интересных пары целых чисел:

  1. \((1, 2)\);
  2. \((1, 4)\);
  3. \((2, 3)\);
  4. \((3, 4)\).

Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 7
4 8 10
4 6 3 6
6 22 27
4 9 6 3 4 5
3 8 10
3 2 1
3 1 1
2 3 4
3 3 6
3 2 1
4 4 12
3 3 2 1
6 8 8
1 1 2 2 2 3
4
7
0
0
1
5
6

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w643
Комментарий учителя