Олимпиадный тренинг

Задача . A. Мальчики и девочки


В классе учатся n мальчиков и m девочек. Они должны встать в шеренгу так, чтобы мальчики и девочки в ней чередовались как можно больше. Пусть позиции в шеренге пронумерованы слева направо числами от 1 до n + m. Тогда количество целых чисел i (1 ≤ i < n + m) таких, что на позициях с номерами i и i + 1 стоят дети разного пола (на позиции номер i стоит девочка, а на позиции номер i + 1 стоит мальчик, или наоборот), должно быть как можно больше.

Помогите детям и укажите, как им следует встать.

Входные данные

В единственной строке входных данных записаны два целых числа n и m (1 ≤ n, m ≤ 100), разделенные пробелом.

Выходные данные

Выведите строку из n + m символов. Выводите в i-ой позиции в строке символ «B», если на i-ой позиции в предлагаемой Вами расстановке должен стоять мальчик, и «G», если должна стоять девочка.

Разумеется, количество символов «B» должно быть равно n, а количество символов «G» должно быть равно m. Если оптимальных решений несколько, выведите любое из них.

Примечание

В первом примере также возможен ответ BGBGBG.

Во втором примере ответ BBGBGB также является оптимальным.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 3 3
GBGBGB
2 4 2
BGBGBB

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя