Учиться, учиться и еще раз учиться — вот чем приходится заниматься Валере каждый будний день. Он учится в математической школе, где конечно же профильным предметом является математика. Учительница математики Валерия Валерьевна очень любит свой предмет и всячески пытается привить эту любовь ученикам. Однако её методы весьма сомнительны, так как ради достижения своей цели она постоянно дает детям очень объемные и сложные домашние задания. Несмотря на то что Валера вовсе не худший ученик в классе, с очередным домашним заданием, которое как всегда оказалось непростым, он не справился. Вот поэтому он и обратился к Вам за помощью. А задание у Валеры такое: пусть задана последовательность из n чисел. Назовем префиксом последовательности некоторое количество первых ее элементов (возможно нулевое), а суффиксом — некоторое количество последних ее элементов (возможно нулевое). Разрешается последовательно выполнить две операции - взять произвольный префикс последовательности и умножить все числа в нем на - 1, а затем проделать такую же операцию с суффиксом (префикс и суффикс могут пересекаться). Какую наибольшую сумму элементов последовательности можно получить в результате этих двух действий?
Выходные данные
В первой и единственной строке выходного файла выведете ответ на поставленную задачу.
Примеры
| № | Входные данные | Выходные данные |
|
1
|
3 -1 -2 -3
|
6
|
|
2
|
5 -4 2 0 5 0
|
11
|
|
3
|
5 -1 10 -5 10 -2
|
18
|