Олимпиадный тренинг

Задача . B. Очень красивое число


Задача

Темы: математика

Учитель считает, что мы делаем большие успехи. Теперь нам даже дозволено пользоваться десятичной системой счисления вместо палочек. После контрольной Учитель обещал показать нам «очень красивое число». Но вот незадача! — забыл листочек с числом на кафедре.

Учитель помнит, что «очень красивое число» было строго положительным, целым, не содержало ведущих нулей, имело длину ровно p десятичных цифр, а если перенести последнюю цифру числа в его начало, то оно увеличится ровно в x раз. Также учитель утверждает, что среди всех таких чисел «очень красивое число» было наименьшим.

Путь до кафедры не близок, а учитель уже не молод. Но мы хорошо написали контрольную и заслужили право посмотреть на «очень красивое число». Помогите справедливости восторжествовать, найдите для нас «очень красивое число»!

Входные данные

В единственной строке записаны целые числа p, x (1 ≤ p ≤ 106, 1 ≤ x ≤ 9).

Выходные данные

Если Учитель ошибся, и такого числа не существует, нужно в единственной строке вывести «Impossible» (без кавычек). Иначе выведите «очень красивое число» без лидирующих нулей.

Примечание

Пример 1: 142857·5 = 714285.

Пример 2: Число, состоящее из одной цифры, при умножении на 2 не может остаться собой, значит ответ на тестовый пример — «Impossible».


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 6 5
142857
2 1 2
Impossible
3 6 4
102564

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
Python2
С++ Mingw-w643
Комментарий учителя