У Толи было n компьютерных игр, и он решил записать их на один диск. После этого он решил написать маркером названия всех своих игр на этом диске по кругу по часовой стрелке друг за другом. Названия всех игр были различные, а длина каждого названия была ровно k. Написанные названия на диске не перекрываются между собой.
После того, как Толя написал названия всех игр, на диске получилась циклическая строка длины n·k.
Прошло несколько лет и Толя уже и забыл, какие игры записаны на его диске. Он помнит, что всего в то время было g популярных игр, и на его диске могут быть только лишь эти игры, причем каждая из g игр может быть записана на диске не более одного раза.
Перед вами стоит задача восстановить любой корректный список игр, которые Толя мог записать на свой диск.
Выходные данные
Если ответа не существует, выведите «NO» (без кавычек).
В противном случае, выведите в первую строку «YES» (без кавычек). Во вторую строку выведите n целых чисел — номера популярных игр, записанных на диске Толи. Выводить игры нужно в порядке их записи на диске, то есть по часовой стрелке, при этом начинать вывод можно с любой игры. Помните, что каждая популярная игра могла быть записана на диск не более одного раза. Если ответов несколько, разрешается вывести любой из них.
Примеры
| № | Входные данные | Выходные данные |
|
1
|
3 1 abc 4 b a c d
|
YES
2 1 3
|
|
2
|
4 2 aabbccdd 4 dd ab bc cd
|
NO
|