Как вы, может быть, помните по предыдущему раунду, Вова играет в стратегическую компьютерную игру Rage of Empires.
Вове удалось создать большую армию, но он забыл о самом главном человеке в армии - командире. Сейчас он пытается нанять командира для своей армии.
У каждого воина в армии Вовы есть свой характер, обозначаемый числом pi. У каждого командира два параметра — характер командира pj и лидерство lj (оба параметра — целые числа). Воин i уважает командира j только в том случае, если
(
— побитовое исключающее ИЛИ чисел x и y).
Изначально армия Вовы пуста. С ней происходит последовательность событий трёх типов:
- 1 pi — один воин с характером pi присоединяется к армии;
- 2 pi — один воин с характером pi покидает армию;
- 3 pi li — Вова пытается нанять командира с характером pi и лидерством li.
Для каждого события третьего типа Вова хочет знать, сколько воинов (считая только тех, кто присоединился к армии и не покинул её до этого события) уважают командира, которого он пытается нанять.
Выходные данные
Для каждого события третьего типа выведите одно число — кол-во воинов, которые уважают командира, которого пытается нанять Вова в соответствующем событии.
Примечание
В первом тесте после первых двух событий армия Вовы состоит из двух воинов с характерами 3 и 4. Затем Вова пытается нанять командира с характером 6 и лидерством 3, и один воин уважает этого командира (
, и 2 < 3, но
, и 5 ≥ 3). Затем воин с характером 4 уходит, и когда Вова снова пытается нанять того же командира, ни один воин не уважает его.