Олимпиадный тренинг

Задача . E. Берляндская химия


Игорь — аспирант химического факультета Берляндского Государственного Университета (БерГУ). Он должен провести сложный эксперимент для написания научной работы, но в лаборатории БерГУ не хватает некоторых веществ для проведения эксперимента.

К счастью, законы химии позволяют преобразовывать одни вещества в другие (да, химия в Берляндии сильно отличается от химии в нашем мире). Но правила преобразования достаточно странные.

Берляндским химикам известно n веществ, пронумерованных в порядке их открытия. Каждый материал можно преобразовать в какой-то другой материал (и обратно). Формально, для каждого i (2 ≤ i ≤ n) существуют два числа xi и ki, обозначающие возможное преобразование: ki килограмма вещества xi можно превратить в 1 килограмм вещества i, а 1 килограмм вещества i можно превратить в 1 килограмм вещества xi. Химическое оборудование в БерГУ позволяет проводить только такие преобразования, в результате которых получается целое число килограммов нового вещества.

Для каждого i (1 ≤ i ≤ n) Игорю известно, что эксперимент требует ai килограммов вещества i, а в лаборатории есть bi килограммов этого вещества. Можно ли после некоторых преобразований (или вообще без них) провести эксперимент?

Входные данные

В первой строке записано одно целое число n (1 ≤ n ≤ 105) — количество веществ, известных берляндским химикам.

Во второй строке записаны n целых чисел b1, b2... bn (1 ≤ bi ≤ 1012) — запасы лаборатории БерГУ.

В третьей строке записаны n целых чисел a1, a2... an (1 ≤ ai ≤ 1012) — необходимый минимум для проведения эксперимента.

Затем следуют n - 1 строк. j-я из них содержит два целых числа xj + 1 и kj + 1, обозначающую преобразование (j + 1)-го вещества (1 ≤ xj + 1 ≤ j, 1 ≤ kj + 1 ≤ 109).

Выходные данные

Выведите YES, если Игорь сможет провести эксперимент. Иначе выведите NO.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 3
1 2 3
3 2 1
1 1
1 1
YES
2 3
3 2 1
1 2 3
1 1
1 2
NO

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w644
Комментарий учителя