Олимпиадный тренинг

Задача . 8409


Задача

Темы:
 Учитель предложил детям потренироваться в действиях с шестнадцатеричными цифрами и поиграть в такую игру. Он предлагает детям три шестнадцатеричные цифры, следующие в порядке невозрастания. Ученики должны сначала найти разность первой и второй цифр, потом - разности второй и третьей цифр. Обе разности должны быть записаны как десятичные числа. Затем эти числа записываются друг за другом в порядке невозрастания (правое число меньше или равно левому).
Пример. Исходные цифры: А, А, 3. Разности: А1616=0; А16-316=1010-310=710. Результат: 70.
Укажите, какая из следующих последовательностей символов может быть получена в результате.
1) 131                      2) 133                                3) 212                          4) D1

time 500 ms
memory 32 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
Комментарий учителя