(А. Рогов) В отделении банка используется система распознавания лиц, с помощью которой фиксируется время, когда посетитель пришел в отделение и время, когда он вышел. Для удобства время хранится как целое число, показывающее, сколько секунд прошло от начала суток до события. Посетителей банка обслуживают операторы, которые пронумерованы, начиная с 1. Посетитель обслуживается свободным оператором с минимальным номером. Оператор может принять следующего посетителя в ту же секунду, как обслуживаемый им посетитель покидает здание. На обслуживание требуется, как минимум, одна секунда. Если свободных операторов нет, посетитель становится в очередь. Посетитель может не дождаться своей очереди и уйти.
Определите, сколько посетителей было обслужено операторами и номер оператора, обслужившего последнего посетителя.
Входные данные представлены в файле 26-132.txt следующим образом. Первая строка входного файла содержит натуральное число N (1 ≤ N ≤ 10000) -- количество посетителей, и натуральное число K (1 ≤ K ≤ 1000) -- количество операторов в отделении. В каждой из последующих N строк записаны через пробел в возрастающем порядке по два целых неотрицательных числа: T1 (0 ≤ T1 ≤ 86399) -- время, в которое посетитель зашел в отделение и T2 (T1 ≤ T2 ≤ 86399) -- время, когда он вышел. Считается, что до начала суток и после их окончания в помещении посетителей не было. Все, кто зашел в отделение, успел выйти до закрытия.
Запишите в ответе два числа: количество посетителей, обслуженных операторами, и номер оператора, обслужившего последнего посетителя.
Пример входного файла:
6 2
1 50
2 40
5 100
50 86000
60 70
70 100
При таких исходных данных были успешно обслужены 4 посетителя, пятый и шестой ушли раньше, чем подошла их очередь. Последнего посетителя обслуживал оператор 1. Ответ: 4 1.