Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить


Условие задачи Прогресс
ID 38846. Коровы
Темы: Потоки   

Пете необходимо переправить стадо коров через болото. Для переправы можно использовать доски, которые соединяют кочки. После того, как на кочке кто-нибудь побывал, она тонет. Вам требуется переправить максимальное количество коров через болото.

Входные данные
В первой строке входного файла записано число досок N (0 <= N <= 1000). Далее для каждой доски записаны координаты кочек - концов доски (-231 <= Xi,Yi <= 231). Затем записаны координаты начальной и конечной точек (точки различны и доски, их соединяющей нет). Все числа во входном файле целые.

Выходные данные
Вывести максимально количество коров, которых можно переправить
 

Примеры
Входные данные Выходные данные
1 8
0 0 1 0     
1 0 2 1    
1 0 2 -1
2 1 3 0     
2 -1 3 0  
1 0 4 0
3 0 4 0     
0 0 3 0    
0 0 
4 0
2

ID 50554. Пешки
Темы: Потоки   

В первом классе Глеб увлекался шахматами. К тому моменту он знал только лишь как ходит пешка: она может бить по диагонали влево-наверх и вправо-наверх, и ходить на клетку вверх только если та клетка не занята другой фигурой. Поэтому он придумал свой вариант шахмат.

Игра идёт на доске с \(N\) строками и \(M\) столбцами (\(1 \le N \le 100\), \(1 \le M \le 100\)) по следующим правилам. В нижней строке, имеющей номер 1, стоит \(P\) белых пешек, белых фигур на доске больше нет. На остальной части доски стоят разные чёрные фигуры (их названия Глеб не знает). Ходят только белые, цель — достичь хотя бы одной пешкой самой верхней строки, имеющей номер \(N\) (Глеб слышал, что в этой ситуации из пешки можно сделать ферзя, а с такой силой он безусловно сможет побить все остальные чёрные фигуры).

Как и в настоящих шахматах, если пешка Глеба бьёт чёрную фигуру, то она становится на её место, а побитая фигура убирается с доски. Считается, что Глеб выиграл, если он сумел достичь хотя бы одной пешкой самой верхней строки, в противном случае он проиграл. Помогите ему по заданной конфигурации всех фигур определить, сможет ли он выиграть.

Формат входных данных
Сначала вводятся четыре целых числа \(N\), \(M\), \(P\), \(K\) (\(1 \le N \le 100\), \(1 \le M \le 100\), \(0 \le P \le M\), \(1 \le K \le (N - 1)M\). Далее записано \(P\) различных чисел — номера столбцов \(p_j\) (\(1 \le p_j \le M\)), в которых стоят белые пешки. Далее идут \(K\) различных пар целых чисел — номера строк и столбцов чёрных фигур \(r_i\), \(c_i\) (\(2 \le r_i \le N\), \(1 \le c_i \le M\)).

Формат выходных данных
Если хотя бы одна пешка сможет достичь последнего ряда, выведите YES, в противном случае выведите NO.

ID 53868. K задач (A)
Темы: Потоки    Паросочетания   

K участникам сборов для решения было предложено K задач. Участники решили разделить задачи между собой, решить каждому по одной задаче, а затем обменяться решениями (они не учли, что система ejudge способна отследить данный факт J). Известно ориентировочное время, за которое каждый из участников сборов может решить каждую из предложенных задач.

Помогите участникам сборов распределить задачи так (по одной каждому участнику), чтобы суммарное время, потраченное на их решение было минимальным.

Входные данные
Во входном файле сначала записано число K (0 < K < 101) и далее K2 неотрицательных целых чисел, не превосходящие 20000, описывающих матрицу K x K, времен решения каждым из участников каждой из задач.

Выходные данные
В файл выведите суммарное минимальное время решения всех задач, при условии, что каждый участник решит ровно одну задачу.

ID 55066. Кубики
Темы: Паросочетания    Потоки   

Родители подарили Пете набор детских кубиков. Поскольку Петя скоро пойдет в школу, они купили ему кубики с буквами. На каждой из шести граней каждого кубика написана буква.

Теперь Петя хочет похвастаться перед старшей сестрой, что научился читать. Для этого он хочет сложить из кубиков ее имя. Но это оказалось довольно сложно сделать - ведь разные буквы могут находиться на одном и том же кубике и тогда Петя не сможет использовать обе буквы в слове. Правда одна и та же буква может встречаться на разных кубиках. Помогите Пете!

Дан набор кубиков и имя сестры. Выясните, можно ли выложить ее имя с помощью этих кубиков и если да, то в каком порядке следует выложить кубики.

Входные данные
В первой строке вводится число N (1 <= N <= 100) - количество кубиков в наборе у Пети. Во второй строке задано имя Петиной сестры - слово, состоящие только из больших латинских букв, не длиннее 100 символов. Следующие N строк содержат по 6 букв (только большие латинские буквы), которые написаны на соответствующем кубике.

Выходные данные
В первой строке выведите "YES" если выложить имя Петиной сестры данными кубиками можно, "NO" в противном случае.

В случае положительного ответа, во второй строке выведите M различных чисел из диапазона 1…N, где M - количество букв в имени Петиной сестры. i-е число должно быть номером кубика, который следует положить на i-е место при составлении имени Петиной сестры. Кубики нумеруются с 1, в том порядке, в котором они заданы во входных данных. Если решений несколько, выведите любое. Разделяйте числа пробелами.