Task
Time limit:
1000 ms,
Memory limit:
256 Mb
Шахматы, возникнув 15 веков назад, продолжают жить и развиваться, используя все современные технические средства. Однако, несмотря на это, никто еще, не исключая и чемпиона мира, не научился играть безошибочно. Увы, умственные возможности человека не беспредельны. Шахматные компьютерные движки могут за считанные секунды проверить наличие ошибок в Вашей партии и подсказать, как следовало бы пойти.
Писать компьютерный движок мы с Вами еще не научились, но попробуем написать программу, которая бы проверяла ответы.
Существует такая задача: “На вход программе подается четырехзначное число. Если оно является симметричным, выведите 1, иначе выведите любое другое целое число”.
Как Вы уже знаете, все задачи проверяются на заранее подготовленных примерах и правильных ответах на них.
Начинающему программисту кажется, что он решил эту задачу, но почему-то система не принимает его решение. Начинающий программист думает, что это происходит оттого, что он выводит не то любое другое число, которое записано в правильных ответах.
Помогите программисту. Напишите программу, которая по ответу, записанному в тестирующей системе, и по ответу программиста определяет, верно ли решена задача.
Входные данные: Программа получает на вход два числа: ответ, записанный в тестирующей системе и ответ школьника.
Выходные данные: Программа должна вывести YES, если школьник дал верный ответ и NO в противном случае.
Примеры
№ |
Входные данные |
Выходные данные |
1 |
11
-1 |
YES |
2 |
3
1 |
NO |