Task
Time limit: 1000 ms,
Memory limit: 256 Mb

Конь - самая загадочная фигура в шахматной игре. Основное отличительное свойство — смена цвета поля при каждом ходе. 
Требуется определить, может ли конь, стоящий на клетке с указанными координатами (номер строки и номер столбца), побить фигуру, стоящую на другой указанной клетке.

Входные данные: Вводятся четыре числа: координаты коня и координаты другой фигуры. Координаты - целые числа в интервале от 1 до 8.
Выходные данные: Требуется вывести слово YES, если конь может побить фигуру за 1 ход, в противном случае вывести слово NO
Примеры
Входные данные Выходные данные
1 1
1
2
3
YES
2 3
2
8
3
NO

Auto CHOOSE THE PROGRAMMING NECESSARY LANGUAGE!
Attach the program source file:
or enter the source code in the language:

Rules for designing programs and a list of errors during automatic task verification
           

Results: