Описание

Ограничение по времени: 1000 ms
Ограничение по памяти: 256 Mb

Ответы на вопросы

Задача: Экономическая грамотность

Многие банки при оплате покупок их банковскими картами предлагают систему возврата части потраченных средств, называемую cashback .

Мама Алёны имеет три подобные карты с разными условиями возврата части потраченной суммы. На карту банка RR возвращается 5 рублей из каждых полных 100 рублей стоимости одной покупки. Например, 5 рублей возвращается и за покупку стоимостью 100 рублей, и 199 рублей. Банк BB возвращает 2 рубля с каждых 50 рублей покупки, и за покупку стоимостью 199 рублей он вернет уже 6 рублей. А банк ММ возвращает 3% с полной стоимости любой покупки (заметим, что при цене в целом числе рублей, 3% всегда будут составлять целое число копеек), поэтому за покупку в 199 рублей вернется 5 руб. 97 коп.

Алёна любит ходить вместе с мамой за покупками. Мама предложила Алёне определять, какую покупку какой картой оплачивать, чтобы сумма возврата была максимально возможной. Считайте, что оплата любой покупки возможна любой картой. Если какие-то две или все три карты дают лучшую сумму возврата с точностью до копеек, то Алёна выбирает ту из карт, которая ей больше нравится по оформлению. Больше всего Алёна любит карту банка MM, затем идёт карта банка BB, а меньше всего Алёне нравится карта банка RR.


Входные данные

Вводится одно целое число ( 1 <= S <= 10 000 ) — стоимость покупки в рублях.


Выходные данные

Выведите название банка RR BB или MM в зависимости от того, картой какого банка выгоднее оплатить эту покупку. А при равенстве суммы возврата - название банка, определённого в условии задачи.

 

Примечание

В первом примере только банк MM вернёт часть суммы покупки. Второй пример разобран в условии задачи.

 
Примеры
Входные данные Выходные данные
1 10 MM
2 199 BB
3 101 RR


Прикрепите файл с исходным кодом программы:
     
или введите исходный код на языке:


Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач
           

Ваш ответ:

Загруженные файлы:


Нет

Примечание учителя: