Описание

Ограничение по времени: 1000 ms
Ограничение по памяти: 256 Mb

Ответы на вопросы

Задача: Стабильные параллели

Паша и Тёма приехали преподавать в зимний ноутбучный университет. Теперь им необходимо разобраться с учениками.

Есть \(n\) учеников, пронумерованных от \(1\) до \(n\). Уровень знаний \(i\)-го ученика равен \(a_i\). Всех учеников нужно распределить на стабильные параллели. Параллель называется стабильной, если после сортировки всех учеников параллели в порядке возрастания их уровня знаний у любых двух подряд идущих учеников разница уровня знаний не превосходит \(x\).

Преподаватели достаточно находчивые люди, поэтому они могут пригласить не более \(k\) дополнительных учеников с любым требуемым уровнем знаний. Определите минимальное число стабильных параллелей, на которые можно распределить всех учеников (возможно, пригласив не более \(k\) новых учеников).

Формат входных данных
В первой строке вводятся три целых числа \(n\), \(k\), \(x\) (\(1 \le n \le 200\,000, 0 \le k \le 10^{18}, 1 \le x \le 10^{18}\)) — количество учеников, сколько учеников можно пригласить дополнительно и максимальная допустимая разница уровня знаний.

Во второй строке вводится \(n\) целых чисел \(a_1, a_2, \dots, a_n\) (\(1 \le a_i \le 10^{18}\)) — уровни знаний учеников.

Формат выходных данных
В единственной строке выведите одно число — искомое минимальное число стабильных параллелей, на которое можно разбить учеников.


Примечание

В первом примере из условия можно пригласить учеников с уровнями знаний, равными \(2\) и \(11\). Тогда учеников можно разделить на следующие стабильные параллели:

  1. \([1, 1, 2, 5, 8, 11, 12, 13]\),

  2. \([20, 22]\).

Во втором примере из условия новых учеников приглашать нельзя, поэтому потребуется \(3\) параллели:

  1. \([1, 1, 5, 5, 20, 20]\)

  2. \([60, 70, 70, 70, 80, 90]\)

  3. \([420]\)

 


Прикрепите файл с исходным кодом программы:
     
или введите исходный код на языке:


Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач
           

Ваш ответ:

Загруженные файлы:


Нет

Примечание учителя: