Описание

Ограничение по времени: 1000 ms
Ограничение по памяти: 256 Mb

Ответы на вопросы

Задача: Гексагон

Поле для игры в новую игру "Гексагон" разбито  на шестиугольники (см. рисунок). Игрок, стартуя из некоторого начального шестиугольника, сделал несколько ходов. Каждый ход заключается в премещении фишки в соседний шестиугольник (имеющий с тем, где находилась фишка до начала хода, общую сторону) — тем самым, ход делается вдоль одного из направлений X, Y или Z (см. рисунок). Игрок записал все свои ходы, причем если фишка двигалась вдоль какого-либо направления несколько раз подряд, то в записи это обозначается указанием направления и количества ходов, которые были сделаны.

Напишите программу, которая найдет кратчайший (по количеству совершаемых ходов)путь в начальную клетку из той, где фишка оказалась после ходов игрока.



Входные данные
В первой строке записано число N — количество строк в записи перемещений фишки (1 ≤ N ≤ 100). Далее идет N строк с записью ходов: в каждой строке записана сначала большая буква X, Y или Z, задающая направление, затем пробел, и число, задающее количество ходов в данном направлении (число может быть и отрицательным, если игрок перемещал фишку параллельно оси, но в направлении, противоположном направлению оси). Все числа по модулю не превышают 200.

Выходные данные
Выведите описание кратчайшего пути обратно в начальную клетку в том же формате, в каком описание задано во входных данных (за исключением ограничений). Все числа, определяющие количество ходов в каком-либо направлении, должны быть ненулевыми.

Примеры
Входные данные Выходные данные
1
4
Z -2
Y 3
Z 3
X -1
4
Z -1
Y -1
Z -1
Y -1


Прикрепите файл с исходным кодом программы:
     
или введите исходный код на языке:


Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач
           

Ваш ответ:

Загруженные файлы:


Нет

Примечание учителя: