Регистрация через социальную сеть


Регистрация нового пользователя



Условия получения учительского аккаунта на сайте
1) Быть учителем Государственного (или муниципального) образовательного учреждения.
2) Запрос на перевод в учительский аккаунт необходимо написать с корпоративного почтового ящика (<фио>@<домен_школы>) либо с подтвержденного почтового адреса, который указан в вашем профиле на сайте школы в списке сотрудников (в этом случае надо выслать ссылку на ваш профиль).
3) Если такой почты нет, то необходимо прислать вместе с запросом справку из школы, подтверждающую, что вы в ней работаете.

Для чего это нужно?
Аккаунт учителя позволяет полностью использовать всю систему управления обучением, в том числе:
1) возможность создавать классы;
2) следить за результатами учащихся;
3) создавать свои вопросы и тесты (курсы, уроки);
4) использовать глобальную копилку вопросов, которая полностью покрывает весь курс информатики базового и продвинутого уровней;
5) комментировать код учащихся;
6) просматривать их программы, отправленные на проверку;
7) использовать систему отчетов (журнал).