Модуль: (C++) Переменные. Форматы вывода


Задача

3/7

Ввод значений переменных

Теория Нажмите, чтобы прочитать/скрыть

Ввод значений переменных

Для того, чтобы пользователь смог сам задавать значение переменной, необходимо иметь возможность вводить значения с клавиатуры. 
Для чтения данных из стандартного потока ввода (чаще всего с клавиатуры), используется поток ввода cin (читается как "си-ин"):
cin >> a;
Оператор >> используется для извлечения данных из потока ввода cin. Например,
int x;
cin >> x;
считывает целое число из стандартного ввода (чаще с клавиатуры) и сохраняет его в переменной x.

Можно несколько потоков cin соединить в один.
Например, запись:
cin >> a;
cin >> b;
выполняет те же действия, что и запись:
cin >> a >> b;
то есть первые введенные данные сохраняться в переменную a, вторые в переменную b. Когда вы используете cin для ввода значения в переменную, компилятор C++ пытается определить тип данных, который вы вводите, на основе типа переменной, в которую вы хотите сохранить значение.
 
----------------------------------------------------
***Углубленный материал***
----------------------------------------------------
Для ввода данных с клавиатуры на языке Си используется оператор ввода, который в общем виде имеет следующую структуру:
scanf ("формат ввода", <адреса переменных>);

Формат ввода – это строка в кавычках, в которой перечислены один или несколько спецификаторов форматов.

Например, наиболее часто используемые:
%d - ввод целого числа (переменная типа int);
%f - ввод вещественного числа (переменная типа float);
 - ввод одного символа (переменная типа char).
Например:
scanf ("%d%d", &a, &b);
Данный оператор, запрашивает с клавиатуры значения двух целых переменных. Первое число, введенное с клавиатуры попадет в переменную a, второе в переменную b.
 
После формата ввода через запятую перечисляются имена переменных, с указанием значка адреса (&), в которые необходимо сохранить введенные значения. Ввод значений переменных всегда происходит по указанию адреса этой переменной. Поэтому перед именем переменной необходимо поставить знак амперсанда: &a - адрес переменной a.
Надо запомнить!
Количество форматов ввода  и и количество переменных должно совпадать!

Задача

Кролик Клевер стал изучать оператор ввода, чтобы его программы стали более универсальными и работали на разных наборах значений.
Он хочет ввести с клавиатуры  значения шести переменным и вывести их на экран, чтобы убедиться, что они попали в нужные переменные. Но он допустил в программе некоторые ошибки.
Помогите ему их исправить.

1. В шестой и седьмой строках исправьте ошибки при записи операторов ввода, так чтобы вводились значения переменных, указанных в строке,  используя по одной команде cin в каждой строке.
2. В восьмой строке самостоятельно запишите оператор ввода, который вводит значения двум переменным e и f. Используйте одну команду ввода.
3. В девятой строке напишите оператор вывода значений всех переменных на экран в алфавитном порядке через пробел.