Задача

1/2

Поля класса

Теория Нажмите, чтобы прочитать/скрыть

Поля класса
Суть объектно-ориентированного программирования заключается в представлении программы в виде взаимодействия объектов.
 
Объект это какая-то либо сущность с определенными свойствами и определенными операциями над ней.

Объекты были изначально созданы для моделирования реальности: многие вещи вокруг нас можно представить как объект. Например, книгу, которую вы читали недавно, можно представить как объект со свойствами «имя», «автор», «возрастной рейтинг», «текст книги», «число страниц», и т. д. Над книгой можно совершать операции вроде «прочитать книгу», «сжечь книгу», и т. п.
В терминологии языка программирования C#  эти «свойства» называются полями, а операции над объектами называются методами.
Поскольку Java является языком со статической типизацией, любой объект должен быть создан по какому-то шаблону. В C# такие шаблоны являются классами. Класс описывает какие поля могут быть у какого-то типа объекта и какие операции определены над ним.
Разница между классом и объектом аналогична разнице между понятием "машина" и "тойотой камри, припаркованной у 5 дома на улице Чебуреково".

Рассмотрим процедуру создание своего класса объектов c полями в C#.
class Book {
  String name;
  String authorName;
  int ageRequirement;
  String text;
  int pageCount;
}
Этот код создает класс «Book». У объектов класса «Book» есть два целочисленных свойства (c именами «ageRequirement» и «pageCount») и три свойства типа «String» (с именами «name», «authorName» и «text»).
Общий синтаксис создания класса c полями выглядит следующим образом.
 
class <имя класса> {
<тип первого свойства> <имя первого свойства>
<тип второго свойства> <имя второго свойства>
…
<тип последнего свойства> <имя последнего свойства>
}


Конечно, в C# можно создавать классы не только так (есть еще методы, модификаторы доступа и многое другое), но об этом позже.

Задача

Напишите класс Dog, в котором два поля: строковое name, целочисленное size.