Модуль: Паттерны в динамическом программировании


7. Максимальные вопросы

У Макс в блокноте были записаны две строки s длины n и t длины m, состоящие из букв «a» и «b» латинского алфавита. Причем Макс знает, что строка t имеет вид «abab...», то есть на нечетных позициях строки стоит буква «a», а на четных — «b».

Вдруг утром Макс обнаружила, что кто-то испортил ее строку s. Некоторые буквы s были заменены на символ «?».

Назовем последовательность позиций i, i + 1, ..., i + m - 1 вхождением строки t в s, если 1 ≤ i ≤ n - m + 1 и t1 = si, t2 = si + 1, ..., tm = si + m - 1.

Красота строки s оценивается как максимальное количество непересекающихся вхождений строки t в нее. Макс может заменить некоторые из символов «?» на «a» или «b» (символы на разных позициях можно заменять на разные буквы). Макс хочет произвести замены так, чтобы красота строки s была максимально возможной. Из всех таких вариантов она хочет заменить как можно меньше символов «?». Найдите, сколько замен она должна сделать.

Входные данные:
Первая строка содержит одно целое число n (1 ≤ n ≤ 105) — длину строки s.
Вторая строка входных данных содержит строку s длины n, состоящую только из букв «a» и «b» латинского алфавита, а также символов «?».
Третья строка содержит целое число m (1 ≤ m ≤ 105) — длину строки t. Сама строка t содержит «a» на нечетных позициях, и «b» на четных.

Выходные данные:
Выведите единственное целое число — минимальное количество замен, которое должен сделать Вася, чтобы сделать красоту строки s максимально возможной.

Примеры:
 
Входные данные Выходные данные
5
bb?a?
1
2
9
ab??ab???
3
2

Пояснения:
В первом примере строка t имеет вид «a». Единственный оптимальный вариант — заменить все символы «?» на «a».
Во втором примере используя две замены можно получить строку «aba?aba??». Больше двух вхождений получить нельзя.

Напишите программу
Auto
       

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w641
Комментарий учителя