Линия
Метод .line()
рисует прямую линию на заданной поверхности:
pygame.draw.line(
surface=screen,
color=(255, 255, 255),
start_pos=(10, 10),
end_pos=(790, 10),
width=5
)
Сглаженные линии
Линия
Метод .aaline()
рисует прямую сглаженную линию на заданной поверхности. Линия имеет толщину в один пиксель:
pygame.draw.aaline(
surface=screen,
color=(255, 255, 255),
start_pos=(10, 10),
end_pos=(790, 10),
blend=1
)
Линии
Метод .aalines()
рисует последовательность смежных прямых сглаженных линий на заданной поверхности:
pygame.draw.aalines(
surface=screen,
color=(255, 255, 255),
closed=True,
points=[
(10, 590),
(10, 10),
(790, 10)
],
blend=1
)
Прямоугольник
Метод .rect()
рисует прямоугольник на заданной поверхности:
pygame.draw.rect(
surface=screen,
color=(255, 255, 255),
rect=(10, 10, 780, 80),
width=5,
border_radius=2,
)
Если не указать значение толщины линии, то прямоугольник будет закрашенным
Многоугольник
Метод .polygon()
рисует многоугольник на заданной поверхности:
pygame.draw.polygon(
surface=screen,
color=(255, 255, 255),
points=(
(400, 100),
(550, 250),
(400, 400),
(250, 250)
),
width=5
)
Окружности
Круг
Метод .circle()
рисует окружность на заданной поверхности:
pygame.draw.circle(
surface=screen,
color=(255, 255, 255),
center=(400, 300),
radius=150,
width=5
)