Статья Автор: Омарбек Нұр-Мұхаммед

Теория 2

Анимация перемещения

В примере меняется позиция примитива по оси X:

import sys
import pygame
pygame.init()

SIZE = WIDTH, HEIGHT = 800, 600
screen = pygame.display.set_mode(SIZE)
clock = pygame.time.Clock()

x, y = 350, 250

while 1:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            pygame.quit()
            sys.exit()

    x += 1

    screen.fill((0, 0, 0))
    pygame.draw.rect(screen, (255, 255, 255), (x, y, 100, 100), 5)
    pygame.display.update()

    clock.tick(30)

Можно добавить условие и запретить выход примитива за границы экрана:

import sys
import pygame
pygame.init()

SIZE = WIDTH, HEIGHT = 800, 600
screen = pygame.display.set_mode(SIZE)
clock = pygame.time.Clock()

x, y = 350, 250

while 1:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == pygame.QUIT:
            pygame.quit()
            sys.exit()

    if x < WIDTH - 100:
        x += 1

    screen.fill((0, 0, 0))
    pygame.draw.rect(screen, (255, 255, 255), (x, y, 100, 100), 5)
    pygame.display.update()

    clock.tick(30)
Пропустить Навигационные Ссылки.
Чтобы оставить комментарий нужна авторизация
Печать