Пример:
import sys
import pygame
pygame.init()
SIZE = WIDTH, HEIGHT = 800, 600
screen = pygame.display.set_mode(SIZE)
clock = pygame.time.Clock()
#inital settings - начальные настройки
x, y = 300, 200
x1, y1 = 0, 0
BLACK = (0, 0, 0)
WHITE = (255, 255, 255)
RED = (255, 0, 0)
GREEN = (0, 255, 0)
BLUE = (0, 0, 255)
YELLOW = (255, 255, 0)
foncolor = BLUE
speed = 5
surf = pygame.Surface((200, 150)) # при создании передается размер
surf.fill(WHITE)
subsurface = surf.subsurface((0, 100, 100, 50)) # создается подповерхность для рисования
subsurface.fill(RED)
while 1:
for event in pygame.event.get():
#events = обработка событий
if event.type == pygame.QUIT:
pygame.quit()
sys.exit()
x += 1
screen.fill(BLUE)
screen.blit(surf, (x, 100)) # при размещении указываются координаты
clock.tick(30)
pygame.display.update()