Статья Автор: Омарбек Нұр-Мұхаммед

Теория

pygame.Surface

pygame.Surface - это объект для представления поверхностей.

Чтобы создать новую поверхность нужно вызвать pygame.Surface() и указать размеры поверхности. Поверхности могут ссылаться на другие поверхности. Они создаются с помощью метода .subsurface(). Любое изменение одной из поверхностей повлияет на другую.

 

Методы

.blit(Surface, Coordinate) Отображение поверхности на поверхности в указанных координатах
.copy() Создание дубликата поверхности
.fill(ColorValue) Метод позволяет закрасить поверхность сплошным цветом
.scroll(dx, dy) Перемещение поверхности
.get_size()
.get_width()
.get_height()
Получить размеры поверхности
Пропустить Навигационные Ссылки.
Чтобы оставить комментарий нужна авторизация
Печать