Статья Автор: Омарбек Нұр-Мұхаммед

Примеры

Пример

Чтобы рассмотреть пример использования дополнительных поверхностей, можно вернуться к предыдущему проекту:

В этом примере нужно создать две поверхности:

  • Объект screen (окно приложения)
  • И объект car_surface = pygame.Surface((300, 120))

 

После создания дополнительной поверхности (car_surface), все графические примитивы, с помощью которых отображается рисунок, нужно отображать на ней, а не на объекте screen (координаты примитивов нужно изменить, т.к. размеры поверхностей разные).

 

Теперь можно перемещать саму поверхность по объекту screen, а не каждый отдельный графический примитив, что делает анимацию более удобной и простой.

 

Алгоритм рисования следующий:

  • Залить экран (screen.fill((255, 255, 255)))
  • Сдвинуть дополнительную поверхность (x_car_surface += 1)
  • Нарисовать на дополнительной поверхности рисунок (функция car())
  • Отобразить дополнительную поверхность на экране (screen.blit(car_surface, (x_car_surface, 440)))
  • Обновить экран (pygame.display.update())
Пропустить Навигационные Ссылки.
Чтобы оставить комментарий нужна авторизация
Печать