Трансформация изображений
Для преобразования поверхностей используется модуль pygame.transform
.
Методы
pygame.transform.flip(
surface,
xbool,
ybool
) |
Метод позволяет отразить поверхность по горизонтали и по вертикали
Метод возвращает новую поверхность с теми же размерами |
pygame.transform.scale(
surface,
(width, height)
) |
Метод позволяет изменить размер поверхности |
pygame.transform.rotate(
surface,
angle
) |
Вращение поверхности против часовой стрелки, если значение положительное,
и по часовой стрелке, если значение отрицательное |
pygame.transform.rotozoom(
surface,
angle,
scale
) |
Метод позволяет преобразовать масштаб и повернуть изображение |
cat = pygame.transform.flip(cat, 0, 0)
cat = pygame.transform.flip(cat, 90, 0)
cat = pygame.transform.rotate(cat, 90)
cat = pygame.transform.rotate(cat, -90)
В этом примере размер изображения увеличивается в два раза:
cat = pygame.image.load("images/cat.png")
print(cat.get_size()[0], cat.get_size()[1])
print(cat.get_size()[0] * 2, cat.get_size()[1] * 2)
cat = pygame.transform.scale(cat, (cat.get_size()[0] * 2, cat.get_size()[1] * 2))