Результаты сдачи выпускных экзаменов по алгебре, русскому языку, физике и информатике учащимися 9 класса некоторого города были занесены в электронную таблицу. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы.
|
A |
B |
C |
D |
E |
F |
1 |
Фамилия |
Имя |
Алгебра |
Русский |
Физика |
Информа-тика |
2 |
Абапольников |
Роман |
4 |
3 |
5 |
3 |
3 |
Абрамов |
Кирилл |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
Авдонин |
Николай |
4 |
3 |
4 |
3 |
В столбце A электронной таблицы записана фамилия учащегося, в столбце B — имя учащегося, в столбцах C, D, E и F — оценки учащегося по алгебре, русскому языку, физике и информатике. Оценки могут принимать значения от 2 до 5. Всего в электронную таблицу были занесены результаты 1000 учащихся.
Выполните задание
Откройте файл с данной
электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Какое количество учащихся получило хотя бы одну двойку на любом из экзаменов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку I2 таблицы (в ответе введите целое число).
2. Для группы учащихся, которые получили хотя бы одну двойку, посчитайте средний балл, полученный ими на экзамене
по информатике. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку I3 таблицы с точностью до двух знаков после запятой.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение количества учащихся, получивших по алгебре разные оценки (от 2 до 5). Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение соответствия данных определённому сектору диаграммы) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.
Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами (учителем).
Обратите внимание!
Ответом к заданию является файл с результатами и диаграммой, который необходимо загрузить в систему.