Олимпиадный тренинг

Задача . 20152


Задача

Темы:
В электронную таблицу занесли информацию о грузоперевозках, совершённых некоторым автопредприятием с 1 по 9 октября. Ниже приведены первые пять строк таблицы:
  A B C D E F
1 Дата Пункт отправления Пункт назначения Расстояние Расход бензина Масса груза
2 1 октября Липки Березки 432 63 770
3 1 октября Орехово Дубки 121 17 670
4 1 октября Осинки Вязово 333 47 830
5 1 октября Липки Вязово 384 54 730
Каждая строка таблицы содержит запись об одной перевозке.
В столбце A записана дата перевозки (от «1 октября» до «9 октября»), 
в столбце B – название населённого пункта отправления перевозки, в столбце C –название населённого пункта назначения перевозки, в столбце D –расстояние, на которое была осуществлена перевозка (в километрах), 
в столбце E –расход бензина на всю перевозку (в литрах), в столбце F –масса перевезённого груза (в килограммах).
Всего в электронную таблицу были занесены данные по 370 перевозкам 
в хронологическом порядке.

Выполните задание
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся  в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Какой суммарный расход бензина был при осуществлении перевозок с 5 по 7 октября? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Какова средняя масса груза при автоперевозках, осуществлённыхиз города Сосново? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение общее количества грузоперевозок для каждого из всех девяти дней. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6. В поле диаграммы должны присутствовать легенда (обозначение соответствия данных определённому сектору диаграммы) и числовые значения данных, по которым построена диаграмма.

Полученную таблицу необходимо сохранить под именем, указанным организаторами экзамена.

Обратите внимание!
Ответом к заданию является файл с результатами и диаграммой, который необходимо загрузить в систему.

time 500 ms
memory 32 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
Комментарий учителя