GLaDOS приготовила для Челл новое, последнее испытание! В его рамках ей предстоит найти торт. Но всё не так-то просто — у неё отобрали портальную пушку и завязали глаза. Единственное, что Челл известно, — что она находится в прямоугольной комнате, выложенной квадратной плиткой, и что где-то в этой комнате расположен торт. Всё что остаётся делать Челл, — слепо переходить с плитки на плитку в поисках торта.
Кроме того, так как действие происходит в Лаборатории Исследования Природы Порталов, на каждой стене комнаты расположен портал, связанный с противоположной стеной. Формально: рас- смотрим комнату как прямоугольную сетку размера W × H и введем систему координат так, чтобы левая нижняя ячейка сетки имела координаты (0, 0), а правая верхняя — (W − 1, H − 1). За один шаг Челл может перейти в одну из четырёх соседних ячеек, причём попытка пройти сквозь стену приводит к тому, что Челл появляется с противоположной стороны комнаты. Например, шаг вниз из ячейки (x, 0) приведёт в ячейку (x, H −1), а шаг влево из ячейки (0, y) приведёт в ячейку (W −1, y).
Чтобы сделать испытание сложнее, GLaDOS не сообщила Челл ни размеры комнаты, ни коорди- наты её изначального положения, ни координаты торта. Более того, так как у Челл завязаны глаза, а портальная технология достигла совершенства в своём развитии, Челл даже не может определить, прошла ли она очередным ходом через портал или нет.
Челл может найти торт, только оказавшись в одной клетке с ним. Помогите ей пройти последнее испытание! Формат взаимодействия с тестирующей системой Это интерактивная задача. Ваша программа будет общаться с тестирующей системой по протоколу, описанному ниже. Вам разрешается произвести не более 200 000 ходов. Чтобы переместиться в соседнюю ячейку, выведите строку, содержащую ровно один символ, задающий направление перемещения: «U» — вверх; «D» — вниз; «L» — влево; «R» — вправо. Затем вы должны считать строку, в которой будет находиться ровно один символ, обозначающий результат перемещения: • «Y» — после произведённого хода Челл оказалась в клетке с тортом; • «N» — после произведённого хода Челл оказалась в клетке, не содержащей торт; • «E» — служебный символ, обозначающий, что после произведённого хода Челл всё ещё не нашла торт, а ваша программа превысила ограничение на количество ходов. Обратите внимание, после считывания символа «Y» или «E» вы обязательно должны сразу завершить вашу программу. В противном случае, вердикт тестирующей системы может быть некор- ректным! Гарантируется, что в клетке, в которой исходно находится Челл, нет торта. В точности соблюдайте формат выходных данных. После вывода каждой строки сбрасы- вайте буфер вывода — для этого используйте команды flush(output) на языке Паскаль или Delphi, fflush(stdout) или cout.flush() в C/C++, sys.stdout.flush() на языке Python, System.out.flush() на языке Java.