Войти
или
Зарегистрироваться
Курсы
Учебник
Учебник 2.0
ОГЭ/ЕГЭ
Олимпиады
Рубрикатор
Компилятор
Олимпиадный тренинг
Задача
.
Новогодние танцы
Задача
Темы:
Сегодня в Москве отмечается Новый год. Для танца составили схему, на которой показано кто и где находится. Есть несколько групп людей, одетых в разных персонажей.
Е-елка
О-охрана
1-зона 1
2-зона 2
3-зона 3
4-зона 4
Х-олени
К-зайцы
С-снеговики
М-медведи
Л-лисицы
В-волки
П-подарки
Д-деды Морозы.
Вот план для размеров поля 9 на 9. Размер поля всегда нечетный и больше 8.
О М М М 2 С С С О
Л О М М 2 С С О К
Л Л О М 2 С О К К
Л Л Л О О О К К К
3 3 3 О Е О 1 1 1
В В В О О О Х Х Х
В В О П 4 Д О Х Х
В О П П 4 Д Д О Х
О П П П 4 Д Д Д О
Человек, находящийся в зоне 1, одет в зайца, если стоимость его костюма кратна 3, в противном случае, он одет в оленя.
Человек, находящийся в зоне 2, одет в снеговика, если стоимость его костюма кратна 5, в противном случае, он одет в медведя.
Человек, находящийся в зоне 3, одет в лисицу, если стоимость его костюма кратна 5, в противном случае, он одет в волка.
Человек, находящийся в зоне 4, одет в подарок, если количество единиц его стоимости , записанной в двоичной системе счисления, больше количества нулей, в противном случае, он одет в Деда Мороза.
Про каждый костюм известно, за сколько его можно сшить.
Посчитайте и выведите стоимость костюма елки, затем охраны.
Затем надо вывести в порядке убывания стоимость и название костюма персонажа.
Входные данные:
Вводится n-размер квадратной матрицы, затем сама матрица.
Выходные данные:
Вывести сначала стоимость костюма елки, затем сумму всех костюмов охраны, затем в порядке убывания стоимость костюмов остальных персонажей и название костюма.
Входные данные:
9
0 1 1 0 2 5 5 4 1
2 3 2 4 5 6 1 2 0
1 2 3 4 2 3 1 2 3
1 2 2 4 3 5 7 1 2
0 2 3 1 2 3 4 5 6
0 1 2 3 5 3 3 4 5
5 6 2 7 4 2 2 4 2
8 4 3 4 3 1 3 4 5
6 7 8 2 5 2 1 3 3
2
58
39 podarok
32 olen
27 snegovik
27 volk
21 zayka
16 medved
16 ded moroz
10 lisiza
(с) Чуканова Юля, 10и
1000
ms
256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач
Статистика успешных решений по компиляторам
Комментарий учителя