Олимпиадный тренинг

Задача . Призы


Организаторы Всероссийской командной олимпиады школьников по программированию всегда ответственно относятся ко всем этапам проведения соревнования. Недавно организаторам были доставлены футболки для участников олимпиады. Они были сложены в ящик, который является кубом со стороной в один метр. Ящик был поставлен в углу комнаты прямоугольной формы размером m × n метров. Чтобы никто случайно не забрал ящик, на его верхней грани красной краской написали слово «ВКОШП».

Сегодня организаторам вдруг понадобилось переставить этот ящик в противоположный угол комнаты. Но, к сожалению, ящик оказался настолько тяжелым, что никто не мог сдвинуть его с места. Выяснилось, что все, что можно сделать с ящиком — перекатить его через ребро нижней грани. Соответствующее ребро при этом остается на том же месте, а нижней становится другая смежная с этим ребром грань.

Перед организаторами олимпиады встала следующая задача. Им необходимо перекатить ящик из угла комнаты, в котором он стоит, в противоположный угол. При этом даже перекатывать ящик очень тяжело, поэтому организаторы решили минимизировать количество перекатываний ящика.

Но когда они уже собрались начать транспортировку, обнаружилась еще одна проблема. Красная надпись «ВКОШП» каждый раз, касаясь пола, оставляет на нем следы. Поэтому среди всех вариантов транспортировки, минимизирующих количество перекатываний, организаторы решили выбрать тот, при котором надпись «ВКОШП» окажется на нижней грани куба минимальное число раз.

Помогите организаторам — посчитайте, сколько раз надпись «ВКОШП» коснется пола при оптимальном перекатывании куба с футболками.

Формат входных данных
В первой строке задано два числа n и m (1 ≤ n, m ≤ 109 ) — размеры комнаты в метрах.

Формат выходных данных
Выведите одно число — сколько раз надпись «ВКОШП» окажется на нижней грани при оптимальном перемещении ящика.
 
Ввод Вывод
1 2 0
3 3 1


Пояснение

В первом примере необходимо одно перекатывание, надпись, которая исходно была на верхней грани, окажется на боковой грани, но пола не коснется.
Во втором примере необходимо четыре перекатывания. В любом случае хотя бы один раз надпись «ВКОШП» коснется пола. Один из способов сделать перекатывания так, чтобы это произошло один раз, следующий. Сначала два раза перекатим куб в одном направлении (он окажется в соседнем углу комнаты). Сейчас надпись «ВКОШП» находится на нижней грани и касается пола. Затем перекатим куб еще два раза в перпендикулярном направлении. Теперь куб находится в требуемом положении.


time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w641
Комментарий учителя