Олимпиадный тренинг

Задача . Операнды


Задача

Темы:

Алина выписала на доске \(n + 1\) цифру, каждая из которых от \(1\) до \(9\). Даша поставила между каждой парой соседних цифр знак одной из арифметических операций <<+>>, <<->>, <<*>> и <</>> (плюс, минус, умножить, целочисленное деление). Затем девочки отправились в столовую на обед.

Вернувшись, они обнаружили, что с доски все стерто, к счастью Даша смогла вспомнить, какие знаки и в каком порядке были расставлены. Также девочки считают, что результатом применения операций было большое число.

Они просят вас зная последовательность знаков, расставить цифры от \(1\) до \(9\) между ними так, чтобы итоговый результат был максимальным.

Формат входных данных
В первой строке дано число \(n\), число знаков, которые написала Даша (\(1 \le n \le 1000\)).

Во второй строке находится \(n\) знаков арифметических операций <<+>>, <<->>, <<*>> и <</>> (без кавычек).

Формат выходных данных
Выведите в единственной строке последовательность из \(n + 1\) цифры, таким образом, чтобы при расстановке между ними знаков итоговый результат был максимальным.

Если возможных решений несколько, разрешается вывести любое.

 

Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 1
+
99
2 2
-/
919

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w648
Комментарий учителя