Антонин, Бальбин
и Цезарь играют в игру "Карты на троих", алгоритм которой следующий:
- сначала у каждого из трех игроков есть колода, состоящая из некоторого количества карт. На каждой карточке написана буква
a
,
b
или
c
. Порядок карт в колодах не может быть изменен;
- игроки ходят по очереди. Антонин ходит первым;
- если в колоде текущего игрока есть хотя бы одна карта, ему необходимо сбросить верхнюю карту в колоде;
- следующий ход переходит к игроку, имя которого начинается с буквы на сброшенной карте (
a
- Антонин,
b
- Бальбин,
c
- Цезарь);
- если колода текущего игрока пуста, игра заканчивается, и текущий игрок выигрывает игру.
Вам выдаются начальные колоды игроков (
Sa
,
Sb
,
Sc
). Состояние колоды Антонина записано в строке
Sa
, где
i
-й (
\(1<=i<=len(S_a)\)) символ это буква в
i
-й карты в колоде. Строка Бальбина (
Sb
) и строка Цезаря (
Sс
) описываются таким же образом.
Определите победителя в игре.
Формат входных данных
На вход подаются три ненулевых строки
Sa
,
Sb
и
Sc
, каждая с новой строки. Длина каждой строки не более 100 символов. Каждая строка состоит только из букв
a
,
b
или
c
.
Формат выходных данных
Если выиграл Антонин. то выведите букву
A
, если Бальбин - букву
B
, если Цезарь - букву
C
.
Примечание
В первом тестовом примере игра будет развиваться следующим образом:
Антонин сбрасывает верхнюю карту своей колоды,
a
. Антонин делает следующий ход.
Антонин сбрасывает верхнюю карту своей колоды,
с
. Цезарь следующий.
Цезарь сбрасывает верхнюю карту своей колоды,
с
. Цезарь следующий.
Цезарь сбрасывает верхнюю карту своей колоды:
a
. Антонин делает следующий ход.
Антонин сбрасывает верхнюю карту своей колоды:
a
. Антонин делает следующий ход.
Колода Антонина пуста. Игра заканчивается, и Антонин выигрывает игру.
Примеры
№ | Входные данные | Выходные данные |
1
|
aca accc ca
|
A
|
2
|
abcb aacb bccc
|
C
|