Олимпиадный тренинг

Задача . Карты на троих


Антонин, Бальбин и Цезарь играют в игру "Карты на троих", алгоритм которой следующий:
- сначала у каждого из трех игроков есть колода, состоящая из некоторого количества карт. На каждой карточке написана буква a, b или c. Порядок карт в колодах не может быть изменен;
- игроки ходят по очереди. Антонин ходит первым;
- если в колоде текущего игрока есть хотя бы одна карта, ему необходимо сбросить верхнюю карту в колоде;
- следующий ход переходит к игроку, имя которого начинается с буквы на сброшенной карте (a - Антонин, b - Бальбин, c - Цезарь);
- если колода текущего игрока пуста, игра заканчивается, и текущий игрок выигрывает игру.
Вам выдаются начальные колоды игроков (Sa, Sb, Sc). Состояние колоды Антонина записано в строке Sa, где i-й (\(1<=i<=len(S_a)\)) символ это буква в i-й карты в колоде. Строка Бальбина (Sb) и строка Цезаря () описываются таким же образом. 
Определите победителя в игре.

Формат входных данных
На вход подаются три ненулевых строки Sa, Sb и Sc, каждая с новой строки. Длина каждой строки не более 100 символов. Каждая строка состоит только из букв a, b или c.

Формат выходных данных
Если выиграл Антонин. то выведите букву A, если Бальбин - букву B, если Цезарь - букву C.

Примечание 
В первом тестовом примере игра будет развиваться следующим образом:
Антонин сбрасывает верхнюю карту своей колоды, a. Антонин делает следующий ход.
Антонин сбрасывает верхнюю карту своей колоды, с. Цезарь следующий.
Цезарь сбрасывает верхнюю карту своей колоды, с. Цезарь следующий.
Цезарь сбрасывает верхнюю карту своей колоды: a. Антонин делает следующий ход.
Антонин сбрасывает верхнюю карту своей колоды: a. Антонин делает следующий ход.
Колода Антонина пуста. Игра заканчивается, и Антонин выигрывает игру.

 




Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 aca
accc
ca
A
2 abcb
aacb
bccc
C

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w644
Python40
Комментарий учителя