Олимпиадный тренинг

Задача . Построение


Задача

Темы:
N учащихся класса, удобно пронумеровали числами от 1 до N. На линейке 1 сентября они стояли в ряд, но теперь не уверены в том, в каком порядке они стояли. Однако каждый запомнил следующий факт: абсолютную разницу между количеством учащихся, стоявших слева от этого человека, и количеством учащихся, которые стояли справа от этого человека. Согласно их отчетам, разница для человека i равна Ai . На основании этих отчетов, найдите количество возможных расстановок, в которых они стояли. Поскольку ответ может быть очень большим, выведите его по модулю \(10^9+7\). Обратите внимание, что отчеты могут быть неправильными и, следовательно, не может быть согласованного порядка. В таком случае выведите 0.

Входные данные
В первой строке задается число (\(1<=N<=10^5\)). Во второй строке N чисел Ai (\(0<=A_i<=N-1\)).

Выходные данные
Выведите количество возможных расстановок по модулю \(10^9+7\).
 

 

Примеры
Входные данные Выходные данные Пояснение
1 5
2 4 4 0 2
4 Возможны 4 расстановки учащихся, а именно:
2 ,1 ,4 ,5 ,3
2 ,5 ,4 ,1 ,3
3 ,1 ,4 ,5 ,2
3 ,5 ,4 ,1 ,2
2 7
6 4 0 2 4 0 2
0 Любая расстановка не совместима с отчетами. Поэтому ответ 0.
3 8
7 5 1 1 7 3 5 3
16  

 




time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
Python1
Комментарий учителя