Олимпиадный тренинг

Задача . Ракета на старт


Задача

Темы:
Сергей собирает многоступенчатые ракеты. Для большей точности измерений параметров полета на каждой ступени ракеты он написал её мощность.
Но он совершенно забыл, что мощности ступеней любой ракеты должны строго возрастать. К примеру, мощности ступеней ракеты могут принимать значения 1 4 7, а 3 2 4 — не могут.
Собирать новую ракету Серёжа не хочет, однако он может вытащить некоторые ступени, не меняя порядка оставшихся. К примеру, из ракеты с мощностями ступеней 1 8 3 4 можно получить ракету 1 3 4 (вытащив ступень с мощностью 8), а ракеты 1 4 3 (порядок ступеней с мощностями 4 и 3 был изменен) и 1 8 3 (мощности ступеней не возрастают) получить нельзя.
Помогите Сергею вытащить минимальное количество ступеней так, чтобы мощность остальных ступеней строго возрастала.
У Сергея есть четыре ракеты. В таблице ниже для каждой ракеты приведена последовательность мощностей её ступеней.
 
 
Номер ракеты Последовательность мощностей
1 5 3 4 2 3
2 1 6 3 2 5 8
3 4 6 7 5 6 7 1 2 8
4 2 5 3 5 3 4 7 3 8 4 9 6 7


Ответом на данную задачу являются четыре последовательности целых чисел: каждая из них — это последовательность мощностей оставшихся ступеней соответствующей ракеты. Каждую последовательность записывайте в соответствующей ей строке. Числа в последовательности должны быть разделены пробелом. Каждая последовательность должна строго возрастать, а также иметь как можно большую длину. Если существует несколько вариантов ответа, можно вывести любой из них.
Если вы не можете дать ответ для какой-то из ракет, запишите в качестве ответа для данной ракеты число 0.

 
Замечание
Рассмотрим пример. Допустим, у какой-то ракеты последовательность ступеней равна 1 4 5 2 3.
Для этой ракеты возможно два варианта ответа. Последовательность чисел в ответе может быть такой: 1 2 3. Или последовательность чисел может быть такой: 1 4 5.
В ответе нужно указать одну, любую из этих последовательностей.

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
Комментарий учителя