Олимпиадный тренинг

Задача . Рейнджеры в автобусе


Задача

Темы:
Не каждый день могучие рейнджеры надевают свои костюмы. Сами посудите: как нелепо они бы смотрелись, скажем, в общественном транспорте, если бы не снимали их!
Это создаёт определённые трудности злодеям, которые хотят выследить их. Вот и сегодня Рита Репульса не может их поймать, потому что не знает, как они выглядят без костюмов.
Рита следит за автобусом, в котором, по её мнению, едет кто-то из рейнджеров. В салоне автобуса n рядов сидений, в каждом из которых по два места — слева и справа от прохода. Ряды пронумерованы от 1 до n, начиная с передней части автобуса. На конечной остановке в автобус по очереди зашли k человек, и Рита знает, кто на какое место сел и в каком порядке. Кроме того, ей известно, как каждый из рейнджеров выбирает себе место, когда заходит в автобус:
  •  Красный рейнджер любит сидеть впереди. Поэтому среди свободных мест он всегда выбирает место в ряду с наименьшим номером. Если же в этом ряду свободно два места, он садится слева от прохода.
  •  Синий рейнджер тоже любит сидеть впереди. Но, в отличие от красного, когда в ряду с наименьшим номером свободно два места, Синий садится справа.
  •  Чёрный рейнджер любит сидеть сзади. Среди свободных мест он всегда выбирает место в ряду с наибольшим номером, а если там свободно два места, то садится слева от прохода.
  •  Жёлтый рейнджер тоже, любит сидеть сзади. Но, в отличие от чёрного, когда в ряду с наибольшим номером свободно два места, жёлтый садится справа.
  •  Розовый рейнджер не имеет никаких предпочтений и может сесть на любое свободное место.
Про каждого из рейнджеров Рита хочет узнать, кто из k пассажиров мог бы быть им. По известным местам, куда садились пассажиры, выведите эту информацию. Обратите внимание, что совсем не обязательно все рейнджеры ехали на этом автобусе.

Входные данные
В первой строке заданы числа n и k — количество рядов в автобусе и количество пассажиров (1 ≤ n ≤ 109, 1 ≤ k ≤ min(2 · 105, 2n)).
В следующих k строках описаны пассажиры в том порядке, в котором они заходили в автобус.
В i-й из этих строк заданы числа xi и yi — место, на которое сел i-й пассажир (1 ≤ xi ≤ n, 1 ≤ yi ≤ 2), xi — это номер ряда, yi = 1, если это место слева от прохода, и yi = 2, если справа.
Все места, на которые сели пассажиры, различны.

Выходные данные
В первой строке выведите число s1 — количество пассажиров, которые могли бы быть красным рейнджером, а затем, через пробел, s1 чисел — номера этих пассажиров в порядке возрастания (пассажиры нумеруются с 1 по k в том порядке, в котором они заданы во входных данных).
В следующих четырёх строках выведите в том же формате информацию об остальных рейнджерах: синем, чёрном, жёлтом и розовом соответственно.
 
Примеры
Входные данные Выходные данные
1 3 4
1 1
1 2
3 2
2 1
3 1 2 4
1 2
0
1 3
4 1 2 3 4

Замечание

На этой картинке показаны места, на которые садились пассажиры в примере.
 


time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w642
Комментарий учителя