Олимпиадный тренинг

Задача . Голодная пешка


Громозека уважает игры на шахматной доске. На обычной доске размером 8х8 у Громозеки стоит голодная пешка. Голодная пешка каждым ходом съедает какую-либо фигуру соперника (т.е. она может пойти по диагонали вперед на 1 клетку вправо или влево, назад пойти она не может). Громозека, не глядя на доску, научился определять, может ли голодная пешка попасть с одной клетки доски на другую. Превращаться в ферзя голодной пешке нельзя.
Напишите программу, с помощью которой вы могли бы также легко проверить Громозеку.

Входные данные
Программа получает на вход две клетки шахматной доски в шахматной нотации. Сначала клетка, где стоит голодная пешка, а затем, через пробел, клетка, куда голодная пешка должна попасть.

Выходные данные
Выведите слово YES (заглавными буквами), если голодная пешка может попасть из первой клетки во вторую, и NO в противном случае.
Доска имеет размер 8x8, вертикали нумеруются маленькими латинскими буквами от a до h, горизонтали - числами от 1 до 8. Исходная и конечная клетки не совпадают.
 
Примеры
Входные данные Выходные данные
1 a1 b2 YES
2 b2 a1 NO
3 a1 h7 NO

time 500 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w644
Python17
Комментарий учителя