Громозека уважает игры на шахматной доске. На обычной доске размером 8х8 у Громозеки стоит голодная пешка. Голодная пешка каждым ходом съедает какую-либо фигуру соперника (т.е. она может пойти по диагонали вперед на 1 клетку вправо или влево, назад пойти она не может). Громозека, не глядя на доску, научился определять, может ли голодная пешка попасть с одной клетки доски на другую. Превращаться в ферзя голодной пешке нельзя.
Напишите программу, с помощью которой вы могли бы также легко проверить Громозеку.
Входные данные
Программа получает на вход две клетки шахматной доски в шахматной нотации. Сначала клетка, где стоит голодная пешка, а затем, через пробел, клетка, куда голодная пешка должна попасть.
Выходные данные
Выведите слово YES (заглавными буквами), если голодная пешка может попасть из первой клетки во вторую, и NO в противном случае.
Доска имеет размер 8x8, вертикали нумеруются маленькими латинскими буквами от a до h, горизонтали - числами от 1 до 8. Исходная и конечная клетки не совпадают.
Примеры
№ |
Входные данные |
Выходные данные |
1 |
a1 b2 |
YES |
2 |
b2 a1 |
NO |
3 |
a1 h7 |
NO |