Олимпиадный тренинг

Задача . Большая шахматная доска


Задача

Темы: Вложенные циклы
Плитки выровнены по N горизонтальным строкам и N вертикальным столбцам. Каждая плитка имеет сетку с A горизонтальными рядами и B вертикальными столбцами. Все плитки образуют квадрат с (A×N) горизонтальными строками и (B×N) вертикальными столбцами.
Для 1<= i, j<= N плитка (ij) обозначает плитку в i-й строке сверху и в j-м столбце слева.

Каждый квадрат X окрашен следующим образом.
  • Каждая плитка представляет собой либо белую плитку, либо черную плитку.
  • Каждый квадрат в белой плитке окрашен в белый цвет; каждый квадрат в черной плитке окрашен в черный цвет.
  • Плитка (11) - это белая плитка.
  • Две плитки, разделяющие одну сторону, имеют разные цвета. Плитка (ab) и плитка (cd), имеют одну общую сторону тогда и только тогда, когда |a-c|+|b-d|=1 (где |x| обозначает абсолютное значение x).
Распечатайте квадрат X в формате, указанном в формате.

Входные данные
Программа получает на вход три целых числа: N, A, B (1 <= N, A, B <= 10).

Выходные данные
Выведите на экран (A×N) строк S1,...,SAxN, которые удовлетворяют следующим условиям.
Каждая из строк S1,...,SAxN представляет собой строку длины (B×N), состоящую из . и #.
Для каждого значения i и j (1<= i <= A×N,1 <= j <= B×N) j-й символ строки Si является символом . ,если квадрат в i-й строке сверху и j-м столбце слева в квадрате X окрашен в белый цвет; символом #, если квадрат окрашен в черный цвет.
 
 
Примеры
Входные данные Выходные данные
1
4 3 2
..##..##
..##..##
..##..##
##..##..
##..##..
##..##..
..##..##
..##..##
..##..##
##..##..
##..##..
##..##..
2
5 1 5
.....#####.....#####.....
#####.....#####.....#####
.....#####.....#####.....
#####.....#####.....#####
.....#####.....#####.....
3
4 4 1
.#.#
.#.#
.#.#
.#.#
#.#.
#.#.
#.#.
#.#.
.#.#
.#.#
.#.#
.#.#
#.#.
#.#.
#.#.
#.#.
4
1 4 4
....
....
....
....

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w6422
Python2
Комментарий учителя