Олимпиадный тренинг

Задача . Кривая дракона


Сегодня мальчик Саша на уроке математики узнал про фракталы. Учитель показывал так называемую «кривую дракона». Она представляет собой геометрическую фигуру, которая строится следующим образом: на первом шаге проводится отрезок из начала координатной плоскости в точку (0; 1). Далее на каждом шаге из конца фрактала повторяется уже нарисованная часть фигуры, повернутая на 90 градусов против часовой стрелки (см. рисунок).

После уроков Саша попробовал сам изобразить «кривую дракона», и теперь он хочет знать, в какой точке координатной плоскости он закончил рисовать фрактал, проделав описанные выше N шагов. Требуется написать программу, которая по заданному числу N определяет координаты конца фрактала после выполнения N шагов.



Входные данные
Вводится одно целое число N (1 <= N <= 30).

Выходные данные
Выведите два числа через пробел - координаты конца фрактала.
 
 
Примеры
Входные данные Выходные данные
1 2 1 1
2 4 2 -2



time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
Free Pascal1
Python5
С++ Mingw-w6412
Комментарий учителя