Олимпиадный тренинг

Задача . Задача 3А


Задача

Темы:
Демо-23 медицинской компании есть N пунктов приёма биоматериалов на анализ. Все  пункты  расположены  вдоль  автомагистрали  и  имеют  номера, соответствующие расстоянию от нулевой отметки до конкретного пункта. Известно количество пробирок, которое ежедневно принимают в каждом из пунктов.  Пробирки  перевозят  в  специальных  транспортировочных контейнерах вместимостью не более36 штук. Каждый транспортировочный контейнер  упаковывается  в  пункте  приёма  и  вскрывается  только в лаборатории. Стоимость  перевозки  биоматериалов  равна  произведению  расстояния  от пункта до лаборатории на количество контейнеров с пробирками. Общая стоимость перевозки за день равна сумме стоимостей перевозок из каждого пункта  в  лабораторию.  Лабораторию  расположили  в  одном  из  пунктов приёма  биоматериалов  таким  образом,  что  общая  стоимость  доставки биоматериалов из всех пунктов минимальна. Определите  минимальную  общую  стоимость  доставки  биоматериалов  из всех пунктов приёма в лабораторию.
Входные данные
Дано  два  входных  файла(файл  A  и  файл  B),  каждый  из  которых в первой строке содержит число N(1 ≤ N ≤10 000 000) – количество пунктов приёма  биоматериалов.  В  каждой  из  следующих  N  строк  находится  два числа:  номер  пункта  и  количество  пробирок  в  этом  пункте(все  числа натуральные, количество пробирок в каждом пункте не превышает1000).
Пункты перечислены в порядке их расположения вдоль дороги, начиная от нулевой отметки. В  ответе  укажите  два  числа:  сначала  значение  искомой  величины  для файла А. Типовой пример организации данных во входном файле
6
1 100
2 200
5 4
7 3
8 2
10 190
При  таких  исходных  данных  и  вместимости  транспортировочного контейнера,  составляющей96  пробирок,  компании  выгодно  открыть лабораторию  в  пункте2. В  этом  случае  сумма  транспортных  затрат составит: 1 · 2 + 3 · 1 + 5 · 1 + 6 · 1 + 8 · 2.
Файл 27 Демо А

 

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
Комментарий учителя