Олимпиадный тренинг

Задача . Задача_3.1.1.a


Задача

Темы:
Два игрока, Пятачок и Винни, играют в следующую игру.
Перед игроками лежит одна куча из
S камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Пятачок. За один ход игрок может увеличить количество камней в куче на k камней, где k может принимать значения от 2 до t//3+2 (t – текущее значение камней в куче). Например, если в начале игры в куче 4 камня, Пятачок может первым ходом получить кучу из 6, или 7 камней. Если Пятачок добавил 2 камня и получил кучу из 7 камней, то следующим ходом Винни может либо добавить от 2 до 4 камней.
Игра заканчивается, если количество камней в куче становится не менее 1580. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, т.е. первым получивший такую позицию, при которой в куче будет не меньше, чем 1580 камней.
Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. В начальный момент в куче может быть от 1 до 1579 камней.
Определите количество начальных значений камней в куче, при которых выигрышная стратегия есть у Пятачка (1 строка ответа).
Какое максимальное количество ходов при этом может быть в игре (2 строка ответа).
Для каких значений количества камней это возможно? (3 строка ответа:  значения в порядке возрастания, разделитель пробел)

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
Комментарий учителя