В левом верхнем углу доски размером NxM
находится ферзь, который может двигаться только вправо-вниз. Игроки по очереди двигают ферзя, то есть за один ход игрок может переместить ферзя либо по вертикали вниз, либо по горизонтали вправо, либо во диагонали вправо-вниз. Игрок, который не сможет сделать хода - проигрывает, иными словами, выигрывает игрок, который поставит ферзя в правый нижний угол. Необходимо определить, какой из игроков может выиграть в этой игре независимо от ходов другого игрока.
Формат входных данных
Программа получает на вход два натуральных числа N
и M
, записанных в одной строке через пробел. Числа не превосходят 100.
Формат выходных данных
Программа должна вывести номер игрока (1 или 2), у которого есть выигрышная стратегия.
Примеры
№ | Входные данные | Выходные данные |
1
|
3 4
|
1
|
2
|
4 6
|
2
|